Директор КП «Херсонэлектротранс» пришел на депутатскую комиссию с проводами

РЕКЛАМА

2 февраля на бюджетной комиссии Херсонского горсовета депутаты долго обсуждали ситуацию с панируемым выделением денег КП «Херсонэлектротранс», предлагали коммунальному предприятию свои варианты выхода из кризиса и разбирались в контактных проводах.

Напомним, троллейбусникам предлагается направить 1,5 млн. грн. на погашение долгов перед Пенсионным фондом и налоговиками, 800 тыс. грн. на приобретение шин и 1 млн. грн. на ремонт троллейбусов.

По словам депутатов-«бюджетников», необходимо оптимизировать троллейбусную сеть таким образом, чтобы по утрам и вечерам у горожан появилась возможность не толкаться в маршрутках, а сесть в троллейбус.

«У нас пенсионеры не выталкивают из троллейбусов обычных пассажиров, которые хотят проехать на троллейбусе. Возить пенсионеров надо, но я бы на вашем месте как руководителя обратил бы внимание на оптимизацию маршрута… Пустите 4 троллейбуса подряд утром и пустите 4 троллейбуса подряд вечером. В качестве пилотного проекта. И поверьте мне, люди вместо того, чтобы толкаться в маршрутках захотят ехать в троллейбусе. И вы увидите, что количество людей вырастет», — предложил депутат Руслан Рубан.

В который раз был поднят вопрос и об учете перевозимых пассажиров.  «Может вместо того, чтобы на 1,5 млн. грн. провода поменять давайте лучше видеорегистраторы поставим? Или датчики входа-выхода?», — прозвучало среди депутатов.

В ответ на это директор КП «Херсонэлектротранс» Алексей Рыбак достал из портфеля контактный провод (по всей видимости, после нашумевшего вопроса с медью, директор стал носить его с собой в качестве наглядного примера) и рассказал присутствующим, почему невозможен вариант «или-или» — направить деньги либо на замену провода, либо на другие расходы. В итоге на комиссии депутаты выделение денег КП поддержали, но с просьбой в разрабатываемой троллейбусниками программе развития электротранспорта учесть их предложения по оптимизации и учету количества перевозимых пассажиров.

WP_20160202_15_52_46_Pro

Реклама

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*