Херсонские чиновники обещают решить проблему с очередями при выписке/прописке «как можно быстрее»

РЕКЛАМА

Напомним, с 4 апреля херсонцы выписываются/прописываются по месту жительства не в паспортных столах, а отделе регистрации места жительства физлиц мэрии.

При этом люди жалуются на огромные очереди. Как сообщает пресс-служба мэрии, и.о. зама мэра Андрей Щербина заявил:

«В Херсоне так называемый «переходный» период, когда отделы регистрации могли бы быть сформированы и приведены в порядок, к сожалению, отсутствовал. Как результат — дефицит кадров, очереди и недовольные граждане».

Он уверяет, что работа в направлении улучшения качества услуг ведется.

В ближайшее время готовится проект решения сессии горсовета о расширении штата отделов.

«Приносим херсонцам извинения за временные неудобства и обещаем урегулировать ситуацию как можно быстрее», — заявил Щербина.

Реклама

1 Comment

  1. С этой затеи нифига хорошего не выйдет. Сказки про переходной период, отсутствие кадров и т.д.
    детская отмазка, которую повторяют 3 раз. Просто включите голову, а то эти временные неудобства будут вечными!!!
    Ранее прописка/выписка в паспортных столах по ра-нах города, работали «не идеально»..очереди…давка.. (3 р-на..в каждом пусть примерно по 8-12 пасп.столов…итог примерно 30 «сервисных окон» по всему городу.

    Далее очень простая арифметика 30 «окон» в среднем пусть принимали 15 посетителей в день = 450 человек. Отсюда условие необходимо за 8 рабрчих часов (480 мин.) принять 450 посетителей, т.е. 1.06 минута на 1 посетителя!!!

    Теперь это все, согнали в одно место (но не 30 «окон»), добавили обязанностей (сервисный центр не только прописывает/выписывает) и пытаемся наладить работу…это изначально не работающая модель.
    Минимум необходимо открыть в каждом районе города по одному такому Центру, а не пытаться както улучшить то, что работать не будет!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*