Кандидаты в мэры Херсона соревнуются в честности и искренности

РЕКЛАМА

Выборы – они вот-вот, уже даже не за горами, а основательно осели на носу, на самом его кончике. Кандидаты в мэры Херсона из кожи вон лезут и чуть ли не тельняшки на себе не рвут дабы показать свою непохожесть на других. Их пиар-службы уже себе всю плешь проели, выдумывая всевозможные пиар-поводы с великим и блистательным героем во главе – ну понятно, что их кандидатом: единственном и неповторимом защитником слабых и обиженных, народном и всеми любимом, критикующем нынешнюю власть, тарифы и обещающим чуть ли не зиму на лето сменить лишь бы выбрали только его. Помнится, в 2014 году баллотирующийся экс-мэр и экс-нардеп Владимир Сальдо даже приглашал телевизионщиков якобы к себе домой. Почему якобы? Да потому, что ВВС (именно так Владимира Сальдо сокращенно называли его же подчиненные еще в бытность мэром) дальше забора и калитки со съемочной группой не пошел. Программа так и называлась «За калиткой у Сальдо». Побродили журналисты с операторами вокруг дома, посмотрели на туйки да велосипеды у красивого особнячка, в беседке посидели, да домой отчалили. На том открытость и прозрачность закончилась. С одной стороны понятно, дальше ни ногой – личная жизнь. А с другой, чего тогда приглашать-то было? Зацепить избирателя было больше нечем, кроме как показушно попытаться рассказать о своей святая-святых? Нет, не небезызвестной «хатынке» на Острове, а о сосне и туйке у забора? В общем, «Пока все дома» по-сальдовски понравилось лишь избранным. Входите ли вы в их число, решайте сами.

Ну да ладно, оставим Сальдо. Ему сейчас не до этого. В судах бы свою честь кандидатскую отстоять. Нынешние другие (не все, конечно) «зазіхателі» на должность мэра Херсона тоже пытаются скреативить. Юрий Погребной оппонентов и избирателей каждый четверг у дуба будет ждать – дабы пообщаться и подискутировать. А Андрей Дмитриев журналистов, блогеров и медиа-активистов к себе в «Подкову» приглашает. Мол, на неформальную встречу – под аккомпанемент чая и кофе выводить «формулу идеального мэра». Идея, конечно, новизной не пахнет и сразу возникает пара вопросов – почему без камер, фотоаппаратов и диктофонов? Что даст такое общение, кроме неприкрытого желания познакомиться и «прикормить» журналистов? И, стесняемся спросить, далеко ли пойдет такая формула? Воплотиться ли, так сказать, в жизнь? В 2014-м тоже такую выводили. Разговорами все и закончилось. Не проще ли предыдущую списать?

Ну а вообще лучше понять кто есть кто из кандидатов на пост градоначальника помогает проект сайта «Гривна. Новый формат» «100 вопросов будущему мэру Херсона». Мы призываем подписчиков издания обратить тщательное внимание на ответы девятерых небезызвестных в Херсоне людей (именно столько изъявили желание участвовать в проекте). Мозг порой рвут не сколько их ответы, сколько работа кандидатских пресс-служб. Будто специально направленная на отпугивание избирателей. То ответы не пришлют, оставляя своего начальника с бельмом на глазу – на фоне зияющих пустотой квадратов, то ответят такое, что на уши не натянешь.

Так, Владислав Мангер на вопрос «Чего не должен делать кандидат в мэры в рамках предвыборной кампании ни при каких обстоятельствах? Даже если это советует сделать его команда?» ничтоже сумняшеся отвечает: «В первую очередь кандидат на пост городского головы должен проводить свою кампанию открыто и честно, не использовать грязных технологий и не «вестись» на предложения запускать «чёрный пиар» и подкуп избирателей». Хм, а чем, простите, занимаются супруги Михеевы на подконтрольном Мангеру Интернет-издании «Херсонские факты», марая своими «желтушными» материалами и без того замаранное Интернет-пространство? О какой честности идет речь, да и тем более – о не использовании грязи и «черного пиара»?

Ответы

Ловко кандидаты уходили от ответа на вопрос «Где и кем работает ваша супруга и какой доход в семейный бюджет она приносит?». Женатые имеются в виду. И только лишь Борис Силенков ответил то, как есть, кратко и без утайки: «Керівник Євролайф груп. 6,0 тис.грн.».

Ответы 2

«В какие кафе (рестораны) Херсона вам не стыдно пригласить гостей?» — «В ресторан «Подкова» в Таврическом микрорайоне», — ответ Андрея Дмитриева. Фе, как не скромно!

Хотя, конечно, отнюдь не скромность сегодня правит бал. Быть скромным – это уже нынче не модно. Хотя Юрий Погребной свою «Охоту» в списочек не вписал…

Долго кандидаты кочевряжились с ответом на вопрос «Ну кто в вашей команде?». «Оппоблоковец» Яременко внес туда уже БППшного Владимира Пепеля и дважды «херсонца» (это по партии и по месту жительства) Сергея Черевко. Перепутали ли чего или может, мы, читатели, не в курсе последних кадровых рокировок?

Ответы 0

У кого какая дача, где и сколько соточек, какой домашний барбосик или мурчик, сколько детей, какие траты на коммунальные услуги, чтобы вы сделали с ТРЦ «Суворовским» – вопросы что ни есть самые разнообразные. В общем, читаем, думаем, анализируем! И не забываем, что на прошлых выборах Херсонщина стремительно ворвалась в лидеры по количеству предвыборной «джинсы» (читай: лапши на уши избирателей). Так что верить ли попадающимся на глаза елейным материалам в Интернете – решать вам. В свою очередь, подчеркнем, все вышеописанное – беспристрастный даже не журналистский, а обывательский взгляд на террариум под названием «Херсон: выборы-2015». Ох, то ли еще будет…

Реклама

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*